обновим раздел, так сказать.
Мой первый фик по фэндому Реборн

Название: Без слов
Автор: Illfort Grantz
Бета: Верджил Ференце
Персонажи/Пейринги: Занзас/Тсуна
Рейтинг: NC
Жанр: немного Romance, в основном PVP с тупым трахом
Дисклеймер: все принадлежит Амано Акира. Я взял поиграться, потрахал и вернул.

_____________________________________________________________________________

- Он у себя, - безразлично бросил Леви, никак не прореагировав на появление Десятого Вонголы на пороге резиденции Варии. Может, он был фаталистом, ибо считал, что рано или поздно Савада Тсунаеши заявится вот так неожиданно, будто спаситель. Занзас действительно последние две недели сидел в своем кабинете и не выходил оттуда, не отдавал приказов, не ел даже толком. Только иногда рыком вызывал к себе Луссурию и приказывал принести ему еще вина из подвалов замка. Самого лучшего и крепкого. Сквало лишь смеялся каждый раз, когда хранитель Солнца Вонголы с очередным нытьем про пауков спускался в винные закрома. Да и смеялся мечник в основном над слабостью своего босса. Еще бы – выставлять себя таким слабаком и пытаться залить свою собственную злобу вином.
- У себя значит, - Тсуна как-то глупо улыбнулся, взъерошив волосы. Меньше всего ему хотелось сейчас идти к боссу Варии, учитывая то, что его предупредили, что Занзас не в самом лучшем своем настроении, но… сын Девятого ему был нужен. Без него сложно командовать всей Варией. Но кто сказал, что сам Занзас согласится помогать, учитывая всю его ненависть к Тсуне? И еще этот Реборн! Малыш почему-то был свято уверен, что он, Тсуна, сам должен съездить в резиденцию Варии и поговорить с Занзасом. При этом так прозрачно намекнул о том, что когда варийский босс пьяный, он жутко невменяем. И невменяем до такой степени, что даже сама Вария к нему лишний раз без приказа не суется.
- Да, - Леви впустил парня и бросил, - и не ждал вроде гостей. В прочем, раз пришел – заходи, - и указал на второй этаж.
Делать было нечего. Действительно, раз пришел, отступать уже нельзя, поэтому Тсуна страдальчески вздохнул и стал подниматься наверх.
- Ши-ши-ши… А вот и принесла нелегкая причину алкоголизма, - Бельфегор сидел у самого края лестницы, наблюдая через витые узоры перил за Савадой с какой-то непонятной ухмылочкой. – Может, будешь похож на реалистичный глюк белой горячки, а? Ши-ши-ши…
- А… здравствуй, Бельфегор! – Тсуна улыбнулся. Он пытался быть вежливым, учитывая то место, куда пришел. А уж доводить до психоза этого Потрошителя он не собирался. Бельфегор ничего не ответил и просто указал на одну из массивных дверей в коридоре.
- Надо было еще табличку повесить – «Смертникам вход разрешен!»… ши-ши-ши…
Занзас действительно был не в самом лучшем виде. Тсуна тихо вошел в кабинет и закрыл двери. Варийский босс лежал на французской софе у окна, свесив руку с полупустой бутылкой. В помещении стоял удушливый запах паров алкоголя и табака.
- Занзас, - негромко позвал Савада, но мужчина никак не отреагировал, даже не шелохнулся.
«Напился видимо опять, - пронеслось в светлой голове Десятого Вонголы. – Ну не умер же… А вдруг? Столько пить!»
Тсуна подбежал к софе. Занзас действительно был похож на труп. И очень даже реалистичный труп.
«Эти идиоты так боятся его, что даже ни разу не проверили – жив ли их бос или уже пошел аудиенцию у бога просить!»
- Что же делать? – Тсуна огляделся. Звать на помощь? А если он жив? Вария только лишний раз над ним посмеется. Нужно было проверить. Ну да. Пульс. Савада скосил взгляд на свесившуюся с бутылкой руку. Вздохнув, парень присел рядом и очень осторожно потыкал пальцем по запястью.
«Идиот ты, Тсуна, разве так пульс проверяют?!»
Пришлось рисковать собственной жизнью, ибо… если Занзас только спит, он точно получит бутылкой по своему наглому лицу. Очень-очень осторожно Савада поднял руку, отобрав бутылку и, отставив ее в сторону, коснулся запястья. То ли кожа была толстая, то ли пульс слабый, но парнишка совершенно ничего не почувствовал.
- Черт, он действительно умер! И я свидетель этого! – Савада в шоке схватился за голову. Оставалось еще проверить дыхание, чтобы удостоверится в том, что варийский босс спился до смерти. Правда вот лежал Занзас так неудобно, что…
Тсуна забрался на софу и склонился над лицом, пытаясь почувствовать хотя бы слабое дыхание, а потом уже решать, что вызывать – скорую или катафалк до морга. К счастью, Занзас дышал. Вполне нормально при чем дышал и явно спал пьяным богатырским сном.
- Слава богу! – улыбнувшись, Тсуна облегченно вздохнул, вставая, но тут пальцы Занзаса резко вцепились в его плечи, удерживая. Красные хищные глаза неотрывно смотрели на него.
- Ты… - глухо выдохнул глава Варии в одно мгновение  переворачивая парня, оказываясь сверху.
- Занзас! – только и успел пикнуть Савада, когда мужчина придавил его локтем, не позволяя вырваться.
- Савада Тсунаеши,  - на губах босса Варии блуждала хищная улыбка, по которой было легко понять, что тот еще пьян и явно не соображает, что происходит. – Я сначала решил, что ты мне приснился… А может это и правда такой реалистичный сон. Что ж… я сделаю то, что ты заслужил…
- Прекрати, Занзас! – Тсуна, не на шутку испугавшись, попытался вывернуться. Пальцами второй руки сын Девятого схватил парня за подбородок, склонившись.  – Ты все еще как яд в крови. Хуже любого наркотика, Савада Тсунаеши. Посмотри на то, где я и где ты! Я мог легко получить все, что хочу, даже сейчас, но не могу! – с силой надавив, он прижал голову Тсуны к софе сильнее. – Не могу, потому… потому что ты… - практически зарычав, Занзас впился хищным поцелуем в губы юного Десятого Вонголы и тут же резко отстранился, посмотрев на парня с ухмылкой. Тсуна даже не смог осознать того, что произошло. Так и лежал несколько секунд пораженный произошедшим, чувствуя лишь вкус вина на собственных губах. – Теперь не сбежишь! – варийский босс хохотнул, перехватывая мальчишку за ноги как раз в тот момент, когда до мозга Савады дошла вся ситуация и он начал отбиваться.
- Занзас, ты что надумал?! Прекрати! – он попытался увернуться от наглых жадных рук, скользнувших по его ногам выше к бедрам. Это было так странно и непонятно. Что…
- А ты покраснел, Десятый Вонгола. Да еще и стал задыхаться… - в пьяных глазах Занзаса плясали искорки смеха и собственного торжества. Ладонь скользнула выше, погладив пах парня. А пальцы чуть сжались. Тсуна дернулся, сам не зная уже, что делать и чего хочет. Такого с ним не было это уж точно. Прогнать, оттолкнуть этого поддонка, но…
Савада даже не заметил, что нахальные пальцы босса Варии уже расстегнули замок и пытаются сдернуть брюки вниз.
- Остановись, Занзас! – Тсуна вцепился в руку, но сын Девятого лишь придавил его сильнее к софе.
- Заткни пасть, Десятый! Займи свой рот уже чем-нибудь, не ори и получай кайф!
Тсуна было открыл рот, чтобы сказать что-нибудь оскорбительное в ответ, но Занзасу будто это и было надо. Воспользовавшись моментом, он толкнул один свой палец в рот мальчишки, и, склонившись над ухом, бросил:
- Соси давай. Укусишь – зубы на хрен выбью! – а потом….
Даже не смотря на палец, Тсуна застонал, когда кончик языка мужчины прошелся по его уху, а пальцы таки добрались до своего, стянув брюки с бедер, и обхватили член. Невыносимые, новые и такие неправильные по его мнению ласки. Нужно сопротивляться до конца, но… Савада осторожно провел языком по кончику пальца во рту и принялся его сосать – слишком неумело и осторожно, но Занзасу это похоже нравилось, потому что он, проведя вторым пальцем по губам, толкнул его внутрь.
Тсуна почувствовал, как по ногам побежал холодок, а это значит, что варийский босс добился своего и, тихо матерясь, все-таки стянул с него брюки.
- Надо бы тебе рот чем-нибудь заткнуть, - бросил Занзас, устраиваясь удобнее, убирая свою руку ото рта мальчишки. – Не люблю, когда подобные тебе девственники орут во всю глотку!
- Что? – Тсуна не понял, что именно тот имел в виду, но спрашивать не стал, потому что почувствовал как пальцы в его же собственной слюне скользнули между ягодиц. Вот и пришло то самое время для паники.
- Нет, не надо, Занзас! – выдохнул мальчишка, пытаясь встать, но тут же упал на софу, практически заорав от боли, когда палец скользнул в его тело.
- Я же сказал – не ори! – Занзас придавил его своим телом, целуя, чтобы хотя бы как-то заткнуть парня, продолжая нахально исследовать пальцем пока еще девственную территорию. Но это временно. Ибо сейчас варийский босс получил как раз то, что давно хотел. Может, если трахнуть этого пацана – наваждение уйдет, и он перестанет о нем думать?.. А думал он с того самого момента после битвы. Будто бы привязался к нему странными невидимыми нитями, как проигравший к победителю, будто захотел сделать эту свою силу своей.
Сейчас как раз тот момент, когда можно убедиться во всем. Занзас ввел второй палец в тело и принялся растягивать, подготавливая Тсуну для себя, двигая пальцем, проникая глубже, пока…
Савада резко дернулся, выгнувшись. Глаза его были широко распахнуты, а в них читалось удовольствие вперемешку с явным непониманием того, что произошло, почему его тело так сладостно отреагировало на то, что с ним делали. А Занзас снова пошевелил пальцами внутри, снова и снова задевая это волшебное место. Тсуна застонал, не в силах сдержаться. Он даже вздохнуть толком не мог.
И тут Занзас резко убрал пальцы, заставив Тсуну уже стонать от разочарования. Усмехнувшись, мужчина подхватил его под бедра, бросив:
- Сейчас ты все получишь, Савада!
Тсуна зажмурился, осознавая, что сейчас сделает Занзас. Лично для себя парень решил, что живым он из этого кабинета не выйдет, ибо учитывая размеры Занзаса…
- Он точно порвет меня… - Десятый Вонгола судорожно сглотнул, почувствовав, как головка члена медленно вошла в него.
- Расслабься, придурок! И себя и меня лишишь кайфа!
- Я… я… стараюсь… - сказать было легче, чем сделать. Тсуну не покидали мысли о том, что сейчас он примет самую позорную смерть от… эээ… рук босса Варии.
- Мелкий придурок…
Занзас практически навалился на него всем телом, не сдерживая себя. Больно почти не было, по крайней мере не больнее того, что тот делал пальцами. Просто ощущения были странными. Странное чувство наполненности внутри. Странные ощущения во всем теле. И этот Занзас… прижавший к себе, дрожащий, явно едва сдерживающий себя.
- Савада… - выдохнул тот. Даже голос звучал как-то нетвердо. – Можно?..
Ну надо же. Даже такого зверя легко приручить – лишь бы знать дорогу... Разве стал бы Занзас спрашивать разрешения? Тсуна не ответил тому ничего. Просто вцепился в плечи мужчины, прижимаясь к нему сильнее.  Занзас стал двигаться, явно сдерживая себя, чтобы не сломать то, до чего наконец-то добрался, но в тоже время наращивая темп. Савада по сравнению с ним казался хрупким и таким маленьким, что Занзас чувствовал себя последним идиотом, будто девственник впервые оказавшийся в одной постели со шлюхой, а на деле все было наоборот. Уткнувшись в плечо парня, он глухо выдохнул имя того. И Тсуне, потерявшему надо всем контроль этого вполне хватило, чтобы кончить…

- Воооооооооои!!!! – Луссурия охнул  и подскочил, толкнув Бельфегора, который, не удержавшись, стукнулся головой о двери. – Чего вы тут делаете придурки, а?
Сквало с ухмылкой смотрел на своих собратьев, которые сидели под дверью босса о чем-то шептались и пытались заглянуть в замочную скважину.
- Да так, Сквало,  - Луссурия по-идиотски хихикнул, махнув рукой. – Наш босс, кажется, вышел из запоя и нашел общий язык с Вонголой.
- Ши-ши-ши… - Бельфегор уселся у стены, ухмыляясь. – А может Занзас теперь получит пост любимой принцессы Десятого Вонголы!
- Че? – мечник удивленно посмотрел на эту парочку, считая, что не только Занзас сошел с ума, но и вся Вария потихоньку скатывается до дурки. Просто только Сквало не знал о том, что в гости к ним приехал Савада Тсунаеши.